БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Организация и сопровождение бухгалтерского и налогового учета по стандартам РСБУ и МСФО.
Подготовка бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства (РСБУ) и МСФО/GAAP. Трансформация бухгалтерской отчетности по стандартам МСФО/GAAP.
Компиляция. Консолидированная отчетность.

ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Практические консультации по учету и контролю. Бухгалтерский и управленческий учет, финансовая отчетность (РСБУ, МСФО), консолидированная отчетность, налогообложение. Проведение контрольных мероприятий и инвентаризаций. Консультирование по вопросам ведения оперативного и управленческого учета. Оценка договоров, первичных документов, совершаемых финансово-хозяйственных операций на наличие финансовых, юридических и налоговых рисков. Сопровождение контрактов (правовые, налоговые и бухгалтерские аспекты). Анализ сделок, проверка учетных операций.

ЭКСПЕРТИЗА УЧЕТНЫХ СИСТЕМ

Экспертиза учетных систем, систем документооборота. Экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета. Экспертиза контрольных мероприятий и инвентаризаций. Анализ состояния первичной учетной документации. Судебно-бухгалтерская экспертиза.

МЕТОДОЛОГИИ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ

Разработка учетных политик и методических пособий по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с организационной структурой и  масштабами деятельности компаний. Разработка, унификация и модернизация систем документооборота в компаниях. Внедрение, мониторинг и актуализация единых стандартов бухгалтерского и управленческого учета. Разработка оптимальной структуры управленческого и бухгалтерского учета. Разработка должностных инструкций работников централизованной бухгалтерии, филиалов, учетно-контрольных групп. Разработка форм первичной учетной документации в соответствии с требованиями нормативных документов по бухгалтерскому учету и особенностями деятельности компаний.


УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

ЦЕЛИ

Оптимальное использование ресурсов предприятия, повышение оперативности в принятии управленческих решений, достижение большей «прозрачности» компании, следовательно, прирост ее стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Внедрение и автоматизация системы управленческого учета проводится поэтапно, с оценкой эффективности каждой стадии и тщательным планированием следующей. Каждый этап, проведенный Исполнителем, может быть использован Заказчиком самостоятельно для выработки стратегии развития системы в дальнейшем. Заказчик принимает участие в процессе и контролирует решение вопросов в оперативном порядке. Мы не предлагаем  готовые продукты, разработанные для других компаний, «усредненный вариант», не тратим время на работы по «совершенствованию» таких продуктов и обучению сотрудников Заказчика. Мы предлагаем в готовом варианте основы методологии управленческого учета и передаем Заказчику в согласованные сроки. Данная методология может быть актуализирована и усовершенствована Заказчиком самостоятельно, в том числе при переводе учета на другие программные продукты.

РИСКИ

Проектные риски внедрения новой системы управленческого учета сведены к минимуму в результате подробного поэтапного планирования и осуществления работ по проекту и применение отработанных технологий в известных программах учета (1С, ERP). При этом Исполнитель самостоятельно разрабатывает требования компаний к поставщикам данных систем и технические задания. (Без использования IT персонала заказчика). Каждому этапу внедрения системы присущи рабочие риски, информация о которых приводится отдельно и используется при возможных корректировках плана проекта. Подробнее


АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ

СИСТЕМЫ УЧЕТА

Разработка, внедрение и автоматизация систем бухгалтерского и управленческого учета, бизнес-планирования и бюджетирования (1С, SAP ERP). Разработка регламентов и систем обработки, регистрации и анализа информации о хозяйственных операциях.

СИСТЕМЫ ERP (Enterprise Resource Planning System)

Разработка и внедрение ERP систем, разработка комплекса требований компаний к поставщикам данных систем. Подготовка технических заданий и регламентов.

СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Разработка и внедрение систем электронного документооборота.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка, внедрение комплексных систем бюджетного и стратегического управления предприятием, объединение информационных систем.